АСБОСТАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ ГОСТ 12856-96.
Асбостальные листы применяют для вырубки прокладок, предназначенных для герметизации стыка двух контактирующих поверхностей: для уплотнения стыка головки с блоком цилиндров карбюраторных и дизельных двигателей, а также для уплотнения стыков систем выпуска выхлопных газов с окантовкой рабочих отверстий. Асбостальные листы работоспособны при температуре до -60°С, эксплуатируются в широком диапазоне температур до 400 °С, давлений до 0,35 МПа и при воздействии различных сред: бензина, дизельного топлива и продуктов их сгорания, автомобильных и дизельных масел, охлаждающих жидкостей, воды, антифризов с добавлением антикоррозийных присадок. Марки асбостальных лисов: ЛА-1, ЛА-1Б, ЛА-1М, ЛА-1А ЛА-2, ЛА-2А, ЛА-2М ЛА-3Б, ЛА-3А ЛА-5А , ЛА-5Б ЛА-АС Листы марки ЛА-3Б не должны применяться для изготовления прокладок к автомобильным двигателям. Складская программа: Компания ООО "МОСТ-52" предлагает к поставке лист асбостальной ЛА-1 толщиной 1.75мм и размерами: 512х675 мм, 512х875 мм. ХОТИТЕ КУПИТЬ АСБОСТАЛЬНОЙ ЛИСТ МАРКИ ЛА-1 ТОЛЩИНОЙ 1.75 ММ? НАПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПРИКРЕПИТЕ РЕКВИЗИТЫ НА СТРАНИЦЕ КОНТАКТЫ!
|
Листы асбостальные: ЛА-АС, ЛА-1, ЛА-2 ГОСТ 12856-96
ЛА-АС
Листы из смеси асбеста и каучука , которые содержат внутри себя каркас из металлической сетки. Внешняя поверхность листов покрывается специальным покрытием из графита.
Работает в контакте с бензином и дизельным топливом, а также продуктами их сгорания, водой и раличными охлаждающими жидкостями.
Из листов изготавливают прокладки, которые используютв двигателях внутреннего сгорания для уплотнения стыка головки с блоком цилиндров и системы выпуска выхлопных газов. Рекомендуемое расчетное давление сжатия прокладок в двигателе 21- 25 МПа. Изделия из асбостальных листов работоспособны при температуре до минус 60 С
Лист ЛА-1
Представляет собой материал, состоящий из перфорированного каркаса, покрытого с двух сторон асболатексной бумагой. Поверхность листов имеет маслянографитное покрытие.
Применение — для изготовления прокладок для уплотнения стыка головки блока цилиндров карбюраторных двигателей с максимальным давлением сгорания в цилиндрах 9 МПа, а также для уплотнения стыка головки блока головки с выпускным коллектором карбюраторных и дизельных двигателей.
Лист ЛА-2
Представляет собой материал, состоящий из перфорированного каркаса, покрытого с двух сторон асболатексной бумагой, Поверхность листов имеет графитное покрытие на основе синтетического каучука. Листы дополнительно вулканизованы в прессах.
Применение — для изготовления прокладок для уплотнения стыка головки с блоком цилиндров карбюраторных и дизельных двигателей с максимальным давлением сгорания в цилиндрах до 9 МПа, а также для уплотнения стыка головки блока с выпускным коллектором карбюраторных и дизельных двигателей.
Основные технические характеристики асбостальных листов
Марка листа |
Степень сжимаемости |
Арматура |
Связующее вещество |
Рабочая среда |
Макси-мальная температура, °С |
Макси-мальное допустимое давление, МПа |
Расчетное давление сжатия прокладок в двигателе, МПа* |
ЛА-1, ЛА-1Б, ЛА-1М, ЛА-5Б |
Высокая |
Перфорированная листовая сталь |
Латексы синтетичес-кие или жидкий нитрильный каучук |
Бензин и дизельное топливо
Масло |
90
150 |
-
1,0 |
10-14
10-22 |
ЛА-1А, ЛА-3Б, ЛА-5А |
Средняя |
Продукты сгорания топлива |
300** |
- |
|||
ЛА-2, ЛА-2А, ЛА-2М, ЛА-3А |
Низкая |
Вода или охлаждающая жидкость |
125 |
0,35 |
15-36 |
||
ЛА-АС |
Низкая |
Стальная сетка саржевого переплетения |
Нитрильный каучук |
Бензин и дизельное топливо |
90 |
- |
21-25 |
Масло |
150 |
0,6 |
|||||
Продукты сгорания топлива |
400 |
- |
|||||
Вода или охлаждающая жидкость |
125 |
0,35 |
|||||
* Рекомендуемое. ** Для листов марок ЛА-2, ЛА-2А и ЛА-2М 400 °С. Примечание - Листы марки ЛА-3Б не должны применяться для изготовления прокладок к автомобильным двигателям. |
Вес асбостальных листов по ГОСТ 12856-96
Марка листа |
Поверхностная плотность, г/м2 |
ЛА-1 |
4200 |
ЛА-1А, ЛА-1М, ЛА-5А, ЛА-2М |
4600 |
ЛА-1Б, ЛА-5Б |
4600 |
ЛА-2, ЛА-2А |
4800 |
ЛА-3А |
6600 |
ЛА-3Б при толщине: 1,6 мм 1,7 мм |
7200 7650 |
ЛА-АС при толщине: 1,2 мм 1,4 мм |
3500 3700 |